Методы оценки эффективности инвестиционных проектов Методы оценки инвестиционных проектов в зависимости от цели оценки и мощности проектов подразделяются на простые и интегральные. К простым методам экономического обоснования инвестиционных проектов относятся методы оценки: Эти методы называются простыми, так как они не учитывают периода вложения инвестиций и изменения затрат или чистого дохода по годам эксплуатации проекта. Считается, что вложения инвестиций единовременны, а эффект получен сразу при внедрении проектных разработок. Такая ситуация характерна для проектов, имеющих небольшие объемы инвестиций, и проектов, реализуемых в течение года и сразу дающих положительный экономический результат. Срок окупаемости такого проекта определяется соотношениями: Рентабельность инвестиционного проекта рассчитывается в процентах: Предельно минимальные значения коэффициента экономической эффективности проекта — нормативный коэффициент эффективности — могут устанавливаться в целом по стране, отдельным отраслям экономики, по отдельным видам инвестиционных проектов или по требованию инвестора.

Российские железные дороги

Освещены основные вопросы экономики железнодорожного транспорта, такие как организация управления, планирование перевозок, работы подвижного состава; оценка эффективности инвестиций; организация, нормирование и оплата труда. Раскрыта сущность расходов, доходов и прибыли, изложены вопросы построения тарифов на грузовые и пассажирские перевозки. Предназначен для студентов технических специальностей вузов железнодорожного транспорта.

капитальных вложений на железнодорожном транспорте, Методика определения экономической эффективности внедрения новой техники в.

Уточним особенности оценки эффективности реконструкции и технического перевооружения. Под техническим перевооружением понимается комплекс работ по замене и модернизации оборудования. Во-вторых, за период реконструкции может быть потеряна часть прибыли от эксплуатации объекта, подлежащего реконструкции. Необходимо отметить, что при реконструкции учитываются потери прибыли только у собственника объекта реконструкции.

Критериями оптимизации сроков службы могут являться удельные затраты на приобретение, капитальный ремонт и эксплуатацию основных фондов, прибыль от эксплуатации, иные критерии. Планы и принципы модернизации в этом случае определяются государством и включаются в стратегию развития транспортной системы страны. Реализация принципов транспортной логистики на уровне отдельных грузопотоков является задачей бизнеса.

6.5. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

Об этапах её становления и планах по развитию рассказывает начальник дирекции Владимир Антонец фото: На этапе становления филиала в его состав входило предприятия, в том числе 15 региональных дирекций, путевых машинных станций, 18 рельсосварочных поездов, три ПЧМ механизированных дистанций пути , одно вагонное ремонтное депо станции Татарская. С начала х годовой объём выполняемых работ достигал 10 тыс.

подходы к определению показателей эффективности инвестиционных . ны и оборудование, транспортные средства, вычислительная техника и др.); ществующей сети, примыкающих к сооружаемой новой железнодорожной.

Решение этой задачи должно приносить пользу и тем, и другим. Для железнодорожной промышленности минимизация таких затрат повышает конкурентоспособность продукции и, следовательно, стимулирует расширение рынка сбыта и увеличение прибыли. Для пользователей продукции при этом повышается экономическая эффективность ее эксплуатации. Чтобы создать условия, стимулирующие производителей развивать свою продукцию, необходимо было изменить систему ценообразования, и в качестве основного направления была принята методология оценки стоимости жизненного цикла.

Созданная в структуре НП"ОПЖТ" комиссия по совершенствованию методики ценообразования на железнодорожную технику разработала ряд документов, в т. Стандарт"Методика расчета экономически обоснованных цен на новые модели грузовых вагонов и комплектующих к ним на основе оценки стоимости жизненного цикла", предназначенный для внедрения единых методов и приемов выполнения расчета экономически обоснованной цены на новые модели грузовых вагонов и комплектующие к ним. Стандарт"Методика расчета экономически обоснованных цен на новые модели подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта", предназначенный для установления единых объективных и прозрачных правил ценообразования на основании не сметной себестоимости, а экономического результата эксплуатации данного подвижного состава с целью преодоления конфликта интересов производителя и потребителя подвижного состава.

Что такое"стоимость жизненного цикла" В настоящее время понятие"стоимость жизненного цикла" далее — СЖЦ технического средства определяется как совокупные затраты потребителя на приобретение и использование техники за срок ее службы. СЖЦ подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта включает в себя затраты единовременного инвестиции и текущего характера эксплуатационные расходы за срок службы срок полезного использования.

Кроме того, учитываются ликвидационные расходы, связанные с исключением объекта из эксплуатации. Технические средства имеют шесть стадий жизненного цикла: Для потребителя затраты первых трех-четырех стадий опосредованно выражены в первоначальной стоимости изделия технических систем — цене приобретения. СЖЦ подвижного состава и сложных технических систем железнодорожного транспорта определяется суммированием индивидуального оттока денежных средств расходов на каждом временном этапе шаге расчета срока службы техники.

Годовые эксплуатационные расходы — текущие затраты на эксплуатацию подвижного состава и сложных технических систем — рассчитываются в соответствии с номенклатурой доходов и расходов по видам деятельности организации и состоят из затрат на энергоресурсы и расходные материалы, содержание эксплуатационного персонала, чистку и мойку подвижного состава, техническое обслуживание, текущие, капитальные и неплановые ремонты.

ОБЗОР МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННГОЙ ОПЫТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Роль и место ОПФ в экономике строительной организации, в формировании её рыночной стоимости и производственной мощности. Особенности амортизационного воспроизводства строительной техники. Система ценообразования в строительстве и воспроизводство Глава 2. Общеэкономические аспекты процесса обновления строительной техники.

Понятие оценки эффективности применения новой техники на предприятии не отличается от общей методологии экономического обоснования инвестиций. На железнодорожном транспорте как отрасли, использующей .

Обсудить в форуме К решению проблем железнодорожной отрасли путем сотрудничества Каково состояние отечественного локомотивостроения? Как в этой важной отрасли внедряются новые технологии и эффективное оборудование? Предстоит решить немало проблем, определить направления и механизмы координации усилий промышленных предприятий и бизнеса по реализации имеющегося потенциала. О целях и задачах, стоящих перед Некоммерческим Партнерством"Промышленность и инвестиции", знакомит Председатель Совета директоров Олег Леонидович Тигунов.

Участники совещания рассмотрели вопросы состояния отечественного локомотивостроения, потенциала промышленных предприятий в этой области, внедрения новых технологий и оборудования применительно как к локомотивостроению, так и производству продукции для его нужд. И, в частности, отметили несколько системных проблем. Текущее состояние железнодорожного транспорта. В настоящее время, из-за длительного отсутствия поставок в требуемых объемах нового подвижного состава, техническое состояние тягового подвижного состава близко к критическому уровню.

К тому же, весь существующий тяговый подвижной состав, в основу которого заложены технические решения х годов, морально устарел и не обеспечивает в полной мере потребностей железнодорожной отрасли. По расходу топлива, показателям надежности, экологической эффективности, оснащенности электронными средствами управления и диагностики, степени воздействия ходовой части на путь российские тепловозы не соответствуют уровню современных требований.

Все это обуславливает необходимость обновления тягового подвижного состава российских железных дорог, прежде всего за счет поставок качественно новой техники. Программа оздоровления локомотивного парка и инвестпрограмма ОАО"РЖД" на год предусматривают решение проблемы дефицита подвижного тягового состава в основном за счет высоких объемов ремонта и модернизации старой техники, зачастую в ущерб производству новой.

ОАО"РЖД" планирует приобретать в среднем новых и модернизировать 1 секций локомотивов в год. Однако, на наш взгляд, в долгосрочной перспективе модернизация не является решением проблемы, так как приводит к увеличению эксплуатационных издержек, сокращению межремонтных интервалов, необходимости создания дополнительных ремонтных мощностей.

Ваш -адрес н.

Ресурсосбережение на железнодорожном транспорте как фактор повышения его эффективности. Значение ресурсосбережения в условиях дефицита финансовых ресурсов железных дорог. Ресурсосберегающие мероприятия, проводимые на железнодорожном транспорте и перспективы их развития.

С целью повышения эффективности научных исследований в сфере « РЖД» является сотрудничество с производителями железнодорожной техники и производительность без дополнительных инвестиций в инфраструктуру; эффективных испытаний новой техники и объектов железнодорожной.

Сущность экономической эффективности капитальных вложений Принципиальные подходы и порядок проведения расчетов эффективности капитальных вложений по всему инвестиционному циклу в отраслях народного хозяйства и промышленности проводились в нашей стране по соответствующим методикам 1 , разработанным коллективами ученых и принятыми центральными органами управления экономикой.

Историческая справка В развитии теории и практики оценки экономической эффективности инвестиций можно выделить три периода: В - гг. Яцыны, в которых в качестве показателя для выбора наивыгоднейшего варианта инвестиционного проекта предполагалось использовать одну из форм показателя сравнительной экономической эффективности капитальных вложений, представляющего собой сумму эксплуатационных расходов и части единовременных затрат, соответствующий процент на строительный капитал.

В этом случае процент на строительный капитал выступал как норма дохода на вкладываемый капитал. Сокольского, вышедших в - гг. Сокольский доказал на многочисленных примерах, что нельзя игнорировать при выборе тех или иных конструкций и содержаний основное положение экономичности: Необходимо тщательное обоснование выгодности первоначального сбережения капитала, которое перекрывается избытком постоянных затрат, необходимых для эксплуатации сооружений.

Срок окупаемости ( - ) - это

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. В Транспортной стратегии РФ, Стратегии развития железнодорожного транспорта до года намечены ряд крупномасштабных проектов. Их реализация обусловливает применение современных методик и научных рекомендаций, среди которых доминирующими выступают, с одной стороны, проектный подход к развитию железных дорог, а с другой - необходимость стратегического планирования, связанного с отдаленностью целей реализации проекта, что в совокупности представляет комплекс новых научных задач в области железнодорожного транспорта.

Мескона [ ] и др. При этом значительно меньшее внимание уделено экономической оценке методических подходов к стратегическому планированию отдельных отраслей.

экономистов, специалистов в области экономики и инвестиций, таких как: Ба- На экономическую эффективность внедрения новой техники, техно-.

Теоретические вопросы оценки эффективности применения новой техники на предприятии 1. Задачи и информационная база оценки эффективности применения новой техники на предприятии 1. Понятие оценки эффективности применения новой техники на предприятии 1. Проблемы комплексной оценки эффективности новой техники 2. Современное состояние предприятия 2. Пути повышения эффективности деятельности предприятия на основе внедрения новой техники 3. Проблематика внедрения прогрессивных технологических процессов и новой техники в нашей стране в связи с происходящим экономическим кризисом приобретает особое значение.

Значительная актуальность темы, а также недостаточная разработанность предопределили цель и задачи настоящего исследования. Целью данной курсовой работы является рассмотрение внедрения прогрессивных технологических процессов и новой техники и оценка эффективности их использования. Цель исследования конкретизируется в его задачах: Цель и задачи исследования определили его структуру, включающую введение, три главы, заключение, список используемой литературы, приложения.

Партнеры проекта

Содержание инноваций как экономической категории Введение к работе В современных условиях железнодорожный транспорт не может оставаться в стороне от стремительного развития научно-технического прогресса. Масштабная инфраструктура железных дорог требует применения новейших технологий в системах связи, информатизации и автоматизации для решения основных отраслевых задач и эффективного функционирования отрасли. В связи с этим проводится коренная реконструкция системы связи, завершается строительство магистральной сети связи на базе волоконно-оптических линий связи ВОЛС , длина которой на конец года составляет более 40 км.

инвестиций в информационные системы железнодорожного . Низкий Вложения в развитие производства на базе освоенной техники Средний .. Влияние новой информационной технологии ремонта грузовых вагонов по.

Почетные звания Заслуженный работник высшей школы РФ, почетный академик РАН по отделению экономики , почетный железнодорожник, почетный строитель, почетный транспортный строитель, почетный академик строительного комплекса. Учебник для вузов под редакцией Волкова Бориса Андреевича , М.: Организационная форма коллектива кафедра, научная лаборатория, научная группа и т. Состав коллектива численность, качественные характеристики 31 человек, в том числе два профессора - доктора экономических наук, два профессора - доктор технических наук, один профессор.

Материально-техническая база, имеющаяся в распоряжении коллектива ЛВС и аудиовизуальный комплекс. Основные научные результаты, полученные в течение последних пяти лет, их официальное признание как приоритетных, Отраслевые методические указания по оценки экономической эффективности инвестиций, утвержденные МПС РФ и действующие на железнодорожном транспорте с года. Методика экономико-экологической оценки последствий аварийных ситуаций на железнодорожном транспорте, утвержденная в МПС РФ в году.

Разработка теоретических основ и практических методов оценки эффективности перспективных программ научно-технического и социального развития железных дорог. Применены на Московской, Горьковской, Дальневосточной железных дорогах. Важнейшие публикации членов научно-педагогического коллектива за последние пять лет монографии, учебники, статьи и т. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства.

Участие в течение последних трех лет в международных и федеральных научно-технических программах, выполнение грантов различного уровня, участие в международных проектах и т. Подготовка кадров высшей квалификации за последние пять лет общее число аспирантов, общее число докторантов, количество докторских и кандидатских защит , 21 — общее количество аспирантов, 3 — докторанта, защита — 2 — доктора, 14 — кандидатов наук, в том числе 1 — доктор и 12 — кандидатов наук.

Скрипты продаж. Как из 10 звонков сделать 10 продаж. Бизнес Молодость

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!